Торговая война не замедлила производство стали в Китае

Как сообщает Nikkei, глава австралийской Fortescue Metals Group, четвертого по величине в мире поставщика железной руды, ожидает, что производство стали в Китае будет расти, несмотря на экономический спад, поскольку меры правительства стимулируют спрос.

Fortescue видит «увеличение производства сырой стали в Китае в этом году на 3–4%», основываясь на обсуждении с «клиентами и другими ключевыми фигурами», — сказала генеральный директор Элизабет Гейнс Nikkei в среду,10 апреля, во время визита в Японию. Китай, на долю которого приходится половина мирового производства нерафинированной стали, набрал рекордные 928 миллионов тонн в прошлом году, что на 10% больше, чем в 2017 году.

В дополнение к возглавляемой Китаем инициативе «Пояс и дорога» по строительству портов, автомагистралей и железных дорог на всей территории Евразии, «внимание правительства к дальнейшему развитию инфраструктуры» у себя дома также поддерживает спрос на сталь и, следовательно, на железную руду, сказал Гейнс.

«Продолжающиеся инвестиции в инфраструктуру — это способ продолжать стимулировать экономику», — сказала она, отметив, что были объявлены проекты высокоскоростных железных дорог и построены новые аэропорты.

По словам Гейнса, торговая война с США, которая оказывает давление на китайскую экономику, не имеет прямого влияния на стальной сектор Китая. «Сталь, произведенная в Китае, потребляется внутри страны и очень мало экспортируется в США, но это может иметь некоторые косвенные последствия», — сказала она.

Гейнс также указал, что железная руда остается невредимой из-за напряженности между Пекином и Канберрой, которая, как сообщается, привела к тому, что поставки австралийского угля были задержаны на таможенных проверках в феврале. По ее словам, Китай может использовать свои собственные внутренние поставки угля, но страна полагается на импортируемую железную руду для поддержки своих производителей стали.

Тем не менее, вероятность того, что Пекин окажет экономическое давление посредством торговли, остается риском для Fortescue, которая генерирует 90% его продаж в Китае. «Мы постепенно изучали возможности дальнейшей диверсификации», — сказала Гейнс.

По данным: Metaltorg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *